АУДИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ

Найдём все ключевые показатели, которые помогут обойти Ваших конкурентов!

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПО КЛЮЧЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

Вы получите детальные отчеты с цифрами и фактами. Сформируете более выгодное УТП. Поймете ошибки ваших конкурентов. Увидите их активность и поисковые запросы. Будете впереди.

НАСТРОИМ РЕКЛАМУ И ПРИВЛЕЧЁМ  ЛИДЫ  

Мы не взимаем ни каких скрытых платежей, процентов и комиссий. Вы платите только за результат.

Реклама в Яндекс и Google

Настройка Яндекс Директ

Что сюда входит:

  1. Подбор ключевых запросов.
  2. Написание объявлений (включая мобильную версию).
  3. Простановка UTM меток.
  4. Детальная настройка Директа.
  5. Автоматизация процесса формирования цены за клик.
  6. Удержание нужных позиций в поисковой выдаче.
  7. Настройка целей.
  8. Настройка Яндекс Метрики.

Данную рекламу часто называют «Реклама по интересам» или «Баннерная реклама» — именно она бегает за клиентом по всем рекламным сетям Яндекса (включая «Яндекс Почту»). Что сюда входит:

  1. Разработка стратегии
  2. Подбор ключевых запросов.
  3. Графический дизайн баннеров (1-11 шт.).
  4. Написание объявлений.
  5. Проставление UTM меток.
  6. Детальная настройка РК.

* Каждый разработанный баннер для РСЯ Яндекса, делается в 19 форматах, т.е. вы получаете 11 видов одного баннера в разных размерах.

Один из лучших инструментов привлечения и удержания клиентов. Ремаркетинг позволяет возвращать посетителей, которые уже были на вашем сайте, показывать индивидуальные предложения для посетителей разных разделов сайта. Что сюда входит:

  1. Разработка стратегии и алгоритмов показа.
  2. Настройка Яндекс Метрики.
  3. Графический дизайн баннеров.
  4. Написание объявлений.
  5. Проставление UTM меток.
  6. Детальная настройка РК.
  7. Внесение необходимых изменений в код сайта.

Яндекс Маркет — позволяет сравнивать цены продавцов на товар уже в поисковой выдачи. С помощью этого инструмента ваш товар будут легко и быстро находить по горячим запросам. Исходя из официальной статистики Яндекс Маркета — наблюдается увеличение заказов с сайта на 20%. Что сюда входит:

  1. Настройка аккаунта.
  2. Настройка Яндекс Метрики.
  3. Составление каталога в YML формате.
  4. Валидация и внесение корректировок.
  5. Проставление UTM меток.
  6. Внесение необходимых изменений в код сайта.

Настройка Google Adwords

Что сюда входит:

  1. Подбор ключевых запросов.
  2. Написание объявлений (включая мобильную версию).
  3. Простановка UTM меток.
  4. Детальная настройка Adwords.
  5. Автоматизация процесса формирования цены за клик.
  6. Удержание нужных позиций в поисковой выдаче.
  7. Настройка целей.
  8. Настройка Google Analytics.

Данную рекламу часто называют «Реклама по интересам» или «Баннерная реклама» — именно она бегает за клиентом по всей контекстно-медийной сети Google. Что сюда входит:

  1. Разработка стратегии
  2. Подбор ключевых запросов.
  3. Графический дизайн баннеров (1-19 шт.).
  4. Написание объявлений.
  5. Проставление UTM меток.
  6. Детальная настройка РК.
  7. Взаимодействие с Google Analytics.

* Каждый разработанный баннер для КМС Google, делается в 19 форматах, т.е. вы получаете 19 видов одного баннера в разных размерах.

Один из самых эффективных инструментов конвертирования лидов в клиентов. Ремаркетинг позволяет возвращать людей, которые уже были на вашем сайте, показывать индивидуальные предложения для посетителей разных разделов сайта.

  1. Разработка логики.
  2. Настройка Google Analytics.
  3. Графический дизайн баннеров.
  4. Написание объявлений.
  5. Проставление UTM меток.
  6. Детальная настройка РК.
  7. Внесение необходимых изменений в код сайта.

Google Merchant — позволяет привлекать новых клиентов из популярного мирового сервиса. С помощью этого инструмента ваш товар будут легко и быстро находить по горячим запросам. Является аналогом Яндекс Маркета. Что сюда входит:

  1. Настройка аккаунта.
  2. Настройка Google Analytics.
  3. Составление каталога в XML формате.
  4. Валидация и внесение корректировок.
  5. Проставление UTM меток.
  6. Внесение необходимых изменений в код сайта.

Закажите сайт сейчас

 и получите рекламную компанию по 100 самым целевым запросам в Яндекс Директ + Google Adwords в ПОДАРОК!
Большой подарок от mediaplan.by

Реклама в Яндекс Директ

Настройка «Яндекс Директ» подразумевает под собой детальную настройку самой платформы «Директ» под задачи рекламодателя, выбранный тип рекламы (контекстная реклама, РСЯ, медийная реклама, ретаргетинг), подбор ключевых запросов, написание текстовых или графических объявлений, проставление UTM меток, а также выбор стратегии управления ставками и автоматизация. Сразу стоит заметить, что все эти процессы требуют определенных навыков и опыта, так как малейшее непонимание, может привести к плачевным результатам. Мы предоставляем услуги на основании специального агентского договора с компанией Яндекс и поэтому все оказываемые услуги, выполняются только квалифицированными специалистами.

Реклама в Google Adwords

Google Adwords — также как и «Яндекс Директ» предоставляет возможность детальной настройки под индивидуальные задачи рекламодателя. Позволяет выбрать вид рекламы — контекстная реклама, КМС, медийная реклама, ретаргетинг. Но в отличии от Директа, Adwords предлагает более расширенные настройки, а это означает, что и требования к компетенции и опыту специалиста, выставляются на порядок выше чем в Яндексе. Также хочется уделить особое внимание автоматизации. С помощью автоматизации, Google Adwords дает возможность экономить бюджет и тонко настраивать стратегию формирования цены за клик, чего в Яндексе пока еще нет,  и поэтому этот факт, заставляет специалистов прибегать к хитростям и секретам.